Ученые обнаружили, как мозг воспринимает время: новое исследование

В последнем исследовании, проведенном учеными из Оксфордского университета, Лондонского университетского колледжа и Фонда Шампалимо, было выявлено, что существует определенная область в мозге, ответственная за восприятие времени. Ученые провели эксперименты на грызунах и опубликовали результаты в Nature Neuroscience.

Для исследования ученые использовали имплантаты, позволяющие регулировать температуру в мозге крыс. Во время наркоза они заметили, что активность мозга в стриатуме ускорялась при повышении температуры и замедлялась при ее снижении.

Дополнительно, ученые отметили, что эти изменения в активности мозга, вызванные изменением температуры, также влияют на восприятие времени у грызунов в лабораторных условиях. Исследователи заметили, что более теплый и быстрый стриатум замедлял течение времени, в то время как более холодный и медленный стриатум ускорял его ход.

Эксперты также сообщили, что изменения температуры не оказывали влияния на скорость физических движений крыс. Они влияли только на то, когда крысы принимали решение начать движение.

На основе полученных результатов, ученые предположили, что разные участки мозга отвечают за восприятие времени и регулирование скорости движений. Это открытие может сыграть важную роль в понимании работы мозга и его влияния на наше восприятие времени и движений.